|
Реклама на такси |
|
Реклама на такси - это один из видов наружной рекламы, только выгодно отличающийся от всех. Реклама на такси (транзитная реклама) - наиболее подходящее решение для тех, кому необходимо донести информацию до широкого круга людей различных социальных слоев населения без серьезных затрат. Реклама на такси и маршрутных такси обращена к огромным движущимся потокам - это водители и пассажиры общественного и легкового транспорта, пешеходы. Такая реклама может быть эффективнее остальных видов наружной рекламы. К движущемуся автомобилю невозможно привыкнуть так, как бывает это с щитом на дороге. В парке нашего рекламного агентства более 1100 автомобилей такси, что даёт вам, нашим потенциальным рекламодателям, неограниченные возможности по продвижению ваших товаров и услуг на рынок, за ограниченный бюджет. Преимущества рекламы на такси:
• Такси останавливаются на светофорах, что позволяет обратить внимание на Вашу рекламу водителей и пассажиров , стоящих по соседству. • Такси стоят на остановках в ожидании клиента, что обращает на себя внимание водителей проезжающих мимо транспортных средств и большого пассажиропотока. • Такси заезжают во дворы, обращая на себя внимание как вызвавшего такси, так и соседей, находящихся во дворе, и прохожих. • Такси ожидают своих клиентов в различных общественных местах: у ресторанов, баров, концертных площадок, аэропортов, ж/д вокзалов, торговых центров и офисов. • Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров и водителей, т.е. потенциальных ваших клиентов, реклама на такси действует в постоянно меняющейся, динамичной обстановке. Повторяясь, но, не надоедая, в отличие от телевизионной рекламы. • Высокий уровень внимания потенциальных потребителей. • Широкий охват аудитории всех социальных групп. • Благодаря искусственной подсветке реклама на такси хорошо видна и в темное время суток. Это особенно полезно в зимнее время, когда, как известно, темнеет за долго до наступления часа-пик. • Обширное покрытие, средний пробег 1 автомобиля такси в сутки – 500 км. • Круглосуточная работа носителя. • Возможность запуска кампаний на срок от 2-х месяцев в течение 5 рабочих дней. • Круглосуточный контроль за качеством рекламы.
|
|