Наша компания занимается реализацией сувенирной продукции под нанесение логотипа.
На сайте представлены разные варианты методов печати (образцы нанесения логотипа на продукцию)
С вариантами нанесения логотипа Вы можете ознакомиться полистав страницы нашего сайта.
|
|
|
|
|
Реклама на телевидении рекламное TV ТВ |
|
Телевидение - это масштаб аудитории, недостижимый для других каналов и средств распространения рекламы, а также максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы. Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Кино- и видеоролики могут быть игровые, отснятые с натуры, мультипликационные и графические. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности, ещё более повышается эффект при использовании компьютерной 3D анимации. По типу сюжетов рекламные ролики делятся на три разновидности: - Описательные (информационные), в них содержится определённая информация; - Благополучно-сентиментальные, создающие атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемым товаром, который, как правило, является атрибутом соответствующего образа жизни; - Парадоксальные и шоковые: противопоставляют в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и радости, приносимые им. Производство рекламных роликов - удовольствие дорогое и трудоёмкое. Для создания таких роликов необходимы высококвалифицированные специалисты: продюсеры, сценаристы, режиссёры, операторы, актёры, композиторы... Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы: - одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране; - возможность избирательно действовать на определённую аудиторию; - личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже; - телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника; - сам факт присутствия Вашей фирмы на телеэкране может подчеркнуть её солидность и устойчивость. Множество доступных современному российскому телезрителю каналов делится на несколько категорий: центральные (метровые), дециметровые, региональные… Наше агентство тесно сотрудничает с большинством московских и региональных телеканалов. Мы разместим Вашу рекламу на центральных, дециметровых и кабельных каналах. Наши специалисты подготовят оптимальный для конкретной рекламной кампании медиаплан, предоставят необходимую информацию по качественным и количественным исследованиям аудитории интересующих Вас каналов. |
|
|
|
Региональное телевидение |
|
Доля рынка региональной рекламы остаётся практически без изменения в последние годы – 22 – 24%. Региональный телевизионный рынок представлен местными блоками ОРТ, РТР и НТВ, телевизионными сетями (СТС, ТНТ, Рен-ТВ, ТВЦ и др.) и местными каналами с собственным программированием.
Какие задачи побуждают рекламодателей выбирать размещение в региональных СМИ? - Поиск дилеров для продажи своего товара. - Поддержка розничных продаж (при отсутствии национальной рекламной кампании). - Усиление рекламной кампании только в определённых городах.
Могут быть и другие причины выбора регионального размещения: - Рекламные блоки центральных СМИ уже заполнены или близки к полному заполнению. - Рекламируемый товар находится в основном в конкретных городах и реклама его за пределами этих городов нежелательна (реклама отсутствующего в продаже товара вызывает раздражение потребителей). - В интересующих городах доля и рейтинги местных СМИ весьма высоки. - Размещение в интересующих городах намного выгоднее по сравнению с предложениями сетевых и общефедеральных СМИ.
Преимущества регионального размещения: - низкая стоимость и ценовая гибкость; - географическая точность; - возможность выбора интенсивности и стратегии рекламной кампании в каждом отдельном городе; - оперативность и гибкость в управлении кампанией. Цена: по запросу |
|
|
|
Дециметровые телеканалы |
|
Как известно, стоимость рекламного времени на центральных телеканалах очень высока. Тридцать секунд рекламы на телеканале Первый в "прайм-тайм" стоят примерно $23 тыс. На популярном дециметровом канале (СТС, Ren TV и пр.) аналогичное рекламное время обойдется в несколько раз дешевле (около $1,6 тыс.). Реклама на менее раскрученных "дециметрах" стоит еще дешевле: 30 секунд на телеканале Домашний обходятся в среднем в $200.
Размещение на дециметровых каналах позволяет решить проблему телевизионной рекламы для небольших бюджетов, когда нет возможности, а гораздо чаще и необходимости размещения рекламы на метровых каналах.
Реклама на центральных каналах обеспечивает узнаваемость продукта. А частое прокручивание ролика на дециметровом канале способствует привыканию зрителя к нему.
Пытаясь конкурировать с центральными телеканалами, дециметровые вынуждены быть более лояльными и гибкими.
Что очень важно, дециметровые каналы имеют выход на локальные сфокусированные зрительские аудитории. Например, группы зрителей детских передач, популярных сериалов, многочисленных проблемных и юмористических ток-шоу, молодёжных реалити-шоу, специальных передач для женщин, для мужчин…
Пусть эти группы не так многочисленны, как на центральных каналах, но зато рекламодатель без особого труда с помощью нам сможет отыскать "свою" целевую аудиторию и провести максимально эффективную рекламную кампанию.
Склад: под заказ Цена: по запросу |
|
|
|
Центральные телеканалы |
|
Технически для передачи ТВ-информации существуют метровые и дециметровые каналы. Когда в России зарождалось телевидение, дециметровый диапазон не использовался. Была создана система передачи сигнала в метровом диапазоне с помощью тотальной сети ретрансляторов и спутников связи.
Поэтому метровые телеканалы имеют значительно больший охват в отличие от дециметровых. Первый имеет 99% охвата территории РФ, Россия - 95%, НТВ приблизительно 70-75% (с разной степенью устойчивости сигнала).
Эти три канала можно считать действительно центральными, общероссийскими.
Хотя метровыми являются шесть основных каналов: Первый, Россия, ТВЦ, НТВ, Культура, Спорт. И их количество не может быть увеличено. (Стандарт SECAM, в котором работает цветное телевидение РФ, позволяет иметь без взаимных помех только 6 частот в метровом диапазоне).
Такие вот чисто технические причины во многом определили особенности российского рынка телевизионной рекламы.
В первую очередь – высокую стоимость обладания вещательной метровой частотой. И это при том, что аудитория метровых каналов не обладает достаточно чётко выраженными отличиями, которые отвечали бы потребностям рекламодателей.
Это означает, что вычленение целевой аудитории сейчас может проводиться только за счёт специфики передач, фильмов и других телевизионных форматов, а не выбора каналов.
Эти особенности ставят рекламодателя, желающего дать рекламу на центральных каналах, в весьма затруднительное положение. При огромных затратах он может получить два полярно противоположных результата: или большой эффект и значительную прибыль, или потерю рекламного бюджета без всякого эффекта. Можно, конечно, надеяться на собственный интуитивный опыт при выборе передач, наиболее соответствующих специфике целевой аудитории. Но можно и ошибиться. А цена ошибки – очень высока.
Поэтому мы советуем при принятии столь ответственных решений обращаться к профессионалам рекламного бизнеса, хорошо знающим рынок, имеющим большой опыт подобных рекламных кампаний. Вам составят оптимальный медиаплан, основанный на научных исследованиях зрительской аудитории и реальных рейтингах телевизионных программ. Здесь же Вам помогут найти оригинальное креативное решение, напишут сценарий видеоролика, обеспечат качественное его изготовление.
Цена: по запросу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|